Главные проблемы здравоохранения и образования - что ими управлять полезли "эффективные менеджеры", которые действуют по стандартным схемам: дать по минимуму, выжать по максимуму, и свести общение с пациентами/учениками на формальный подход. Но тут такое не проканает - здесь нужны неформальные взаимоотношения врач/пациент или учитель/ученик.
У нас одна деятельница провела оптимизацию, а когда ее выперли, уехала в первопрестольную и открыла там клинику. А мы остались с итогами ее работы - к врачу вообще не попадешь, из стационаров людей просто выкидывают еле живых, так места сократили, у врачей время есть только на заполнение бесконечных бумаг.
У нас одна деятельница провела оптимизацию, а когда ее выперли, уехала в первопрестольную и открыла там клинику. А мы остались с итогами ее работы - к врачу вообще не попадешь, из стационаров людей просто выкидывают еле живых, так места сократили, у врачей время есть только на заполнение бесконечных бумаг.
Ну это все знают; 10%-на экологию,10%-на чрезвычайные ситуации,10%-на врачей,а остальное зависит от образа жизни самого человека,может я что то пропустила.
Уважаемые господа, о чем мы вообще говорим, если обучение в интернатуре, когда идет специализация врача, стоит от 300 тыс в год. Кто это может себе позволить? Останемся с фельдшерами, терапевтами и врачами пенсионного возраста. Убила бы того, кто это придумал. Вредительство в чистом виде.
Уважаемые господа, о чем мы вообще говорим, если обучение в интернатуре, когда идет специализация врача, стоит от 300 тыс в год. Кто это может себе позволить? Останемся с фельдшерами, терапевтами и врачами пенсионного возраста. Убила бы того, кто это придумал. Вредительство в чистом виде.
Комично, три проблемы здравохранения и РФ по мне - это он, его премьер и их компания в пределах РФ... Но он как то о данных проблемах не особо распространяется, видимо стесняется...