В мире стремительно растет популярность соленых огурцов с укропом. По прогнозам, с 2023 по 2032 год объем рынка этих продуктов увеличится более чем на 5,8%, достигнув внушительной отметки в $22,36 млрд. Об этом сообщает Forbes.
Соленые огурцы, которые в США называют пикулями, особенно полюбились американцам. Сейчас их можно найти в закусочных по всей стране. А в продуктовых магазинах увеличился ассортимент маринадов и продуктов со вкусом укропа: теперь с таким вкусом выпускают крекеры, кетчуп Heinz, хот-доги в панировке.
Мода на соленые огурцы не обошла и десерты: американская пекарня Baked by Melissa начала выпускать кексы со вкусом пикулей.
Не прошел тренд на соленые огурцы и мимо соцсетей. В TikTok завирусился конкурс «Hot pickle challenge», в котором участники ели очень острые маринованные огурцы прямо из упаковки.
Набирают популярность и необычные сэндвичи, где вместо хлеба используются половинки соленого огурца.
Хэштег #pickles в TikTok использовался почти 300 тыс. раз.
Новый кулинарный тренд подтверждается цифрами. По данным приложения Yelp за 2023 год, количество запросов блюд со вкусом маринадов выросло на 55%. Ожидается, что объем рынка соленых огурцов продолжит расти, достигнув $22,36 млрд к 2032 году.
Малосольные огурцы — идеальное блюдо для жаркой погоды, а еще их очень просто приготовить. Ранее РБК Life собрал три рецепта малосольных огурцов, которые можно легко повторить.