Вице-президент коллегии адвокатов Москвы Аркадий Завалько назвал способы избавиться от оплаты дополнительных услуг, которые часто навязывают в клиниках при обращениях за медпомощью. Его слова приводит «Пятый канал».
Юрист советует в первую очередь внимательно изучить документ и потребовать план лечения и обследования, где должны быть четко прописаны все процедуры и их стоимость. Он призвал также не бояться задавать вопросы по документу.
В случае, если пациент подписал такой документ, но ему все равно провели дополнительные оплачиваемые процедуры, то он может написать претензию с обоснованием проблемы на имя руководителя.
«Если начинаются конфликтные ситуации, вы имеете право обратиться уже и в прокуратуру, в Роспотребнадзор. И в полицию, если, например, вам говорят, что не выпустят вас, пока не заплатите. Вы тогда говорите, чтобы вызывали сотрудников полиции, что вы считаете, что вас обманули и ввели в заблуждение», — объяснил Завалько.
В случае, если вы оказались в больнице с острой болью и из-за нее не смогли вчитаться в договор, то это стоит прописать в претензии. При этом вам должны обязательно сделать отметку на вашем экземпляре, что претензию приняли.
Необходима официальная печать и подпись с числом, когда ее приняли. Важно также сделать скан претензии, добавил юрист.