Полностью здоров, но с температурой. Так можно сказать про пермяка Дмитрия Трокай. Ни один специалист не нашел у него ничего интересного для себя. А мужчина из-за странного недуга уже лишился работы.
К вечеру температура будет 38, а то и выше, говорит Дмитрий — и так почти 6,5 лет, с сентября 2012-го. За это время собрано множество справок и заключений, при одном «но» — отсутствии диагноза.
Дмитрий Трокай: «Абсолютно здоров, в лечении психиатра не нуждается».
Да, перечисляет Дмитрий, был и у психиатра. Но ни один из специалистов, платных или бесплатных, не может точно сказать, что за недуг притаился внутри, проявляя себя повышенной температурой.
Дмитрий Трокай: «Без диагноза мне даже в инвалидности отказали. Сказали, раз нет диагноза, о какой инвалидности может идти разговор!».
Хотя это и не цель — цель поправиться и не жить в обнимку с градусником. При физических нагрузках температура может подскочить и днём. Так что сейчас Дмитрий не работает, не носит тяжести, и не представляет, что делать.
Неизвестность — вот что пугает больше всего, когда позади не одно обследование, а точка в истории болезни, которая и не названа пока, не поставлена.
Надо искать причины, говорят специалисты — настойчиво и желательно профессионально. Ведь повышенная температура — это реакция на что-то, значит, это что-то и необходимо обнаружить.
Ольга Куркова, врач-терапевт: «Природа может быть бактериальной, инфекционной, неврологической, вегетативной, и вполне возможно, что это утомляемость организма».
Очередной виток в истории Дмитрия — это возможная поездка в Москву в научный центр неврологии.
Его данные отправили из городской поликлиники номер два. Правда, до сих пор никаких новостей. Так что — очередная встреча с главным врачом.
Дмитрий Трокай: «Уже скоро закончится январь 2019 года, а мне сказали, до 10 декабря 2018 года должен ответ прийти».
Оказалось, что причина молчания пермских врачей — отсутствие информации от столичных коллег.
Но судя по тому, что Дмитрий услышал, надежда съездить в столицу есть.
Сергей Вылегжанин, главный врач ГКП № 2: «Мы отправляли повторно 27 декабря, потому что не было долго ответа по поводу данного пациента, и сейчас, уже в январе месяце, мы связывались с Москвой, и они обещали это ускорить. Я думаю, что за январь этот вопрос решится».
А вот как решится, загадывать Дмитрий не берётся. Хотя и надеется, что кипа бумаг, собранных за эти годы, наконец-то перестанет расти.
Читайте также: «Убийственные» тренды: от чего умирают россияне.