Психолог объяснила, как защищать свои личные границы на работе

Сотрудникам важно уметь деликатно говорить «нет» и защищать свое эмоциональное состояние, чтобы отстоять свои личные границы в рабочем коллективе.
046c4517-6e47-4ce9-be9a-cde50f98bfc0.jpg
Источник: freepik.com

Сотрудникам важно уметь деликатно говорить «нет» и защищать свое эмоциональное состояние, чтобы отстоять свои личные границы в рабочем коллективе. Об этом RuNews24 рассказала преподаватель кафедры психологии университета «Синергия» Полина Зеленчук.

По ее словам, стоит также проанализировать свои чувства и потребности, чтобы понять, где заканчиваются ваши личные границы и начинаются границы других людей. В коллективе стоит выстраивать открытую коммуникацию с четким выражением конкретики и без психологических игр. Эксперт уточнила, что к таким играм относятся манипуляция, скрытая агрессия, унижение, оскорбления и сплетни.

«Если вы сталкиваетесь с такими прецедентами, нужно вовремя устанавливать рамки взаимодействия или просто прекратить поддерживать такие модели поведения, не вступая в диалог. Кроме того, развитие умения отстаивать личные границы включает в себя умение управлять стрессом, это может быть достигнуто через проявление эмпатии, когда мы начинаем понимать собеседников и их мотивы», — заключила Зеленчук.

4 самые обычные позы, которые убивают наш позвоночник

Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.