Ведущие местные и международные бренды, в частности McDonald’s, Pizza Hut и Starbucks, подписали Кодекс профессиональной этики, одобренный независимым экспертным органом – Британским фондом по изучению питания. Этот Кодекс, разработанный рабочей группой, в которую входили представители всех участвующих компаний, — часть плана по борьбе с детским ожирением в стране.
Производители фастфуда обещают, пишет The Daily Mail, что пересмотрят все используемые рецепты с тем, чтобы снизить уровень сахара в продуктах. Кроме того, в меню добавят новые продукты с изначально низким содержанием сахара, а также овощи и фрукты. К примеру, мороженое будет заменено замороженным йогуртом. Еще одна запланированная мера — уменьшение объема порций.
Компании, подписавшие Кодекс, также собираются использовать маркетинговые ходы, подталкивающие покупателей выбирать менее сладкие блюда и напитки, а в детском меню будут шире представлены полезные продукты.
Читайте также о пищевых привычках, от которых нужно отказаться немедленно.