Названы продукты, которые сильнее всего влияют на изменение цвета зубов

Как защитить эмаль?
dc7796bb-a575-430d-bac6-c7790e7027dc.jpg
Источник: unsplash.com

Как правило, продукты и напитки влияют на окрашивание не самих зубов, а непосредственно налета на зубах. Если человек не умеет правильно чистить зубы или пропускает чистку, то на поверхности его зубов образуется налет, который быстро минерализуется под воздействием слюны, впоследствии этот налет как раз и окрашивается.

Об этом «Газете.Ru» рассказал Алексей Сошников, стоматолог-терапевт, врач-реставратор, руководитель клиники Maestro.

«По этому налету можно даже определить, какие продукты или напитки употребляет человек — темный налет образуется у любителей черного чая и кофе, желтый налет — у курящих людей, любителей лимонадов и цитрусовых продуктов, зеленый налет встречается у людей, которые очень любят растительную пищу. "Чемпионом" по окрашиванию зубов являются чернила каракатицы — их часто добавляют в блюда с морепродуктами (пасту или ризотто). Регулярное употребление подобных блюд может сильно повлиять на цвет ваших зубов», — объяснил эксперт.

Кроме того, по его словам, такие продукты, как ягоды, особенно темные (ежевика, голубика, черника), и продукты оранжевого цвета (морковь, абрикос) тоже имеют окрашивающие свойства с точки зрения влияния на цвет зубов.

Важно помнить, что частое употребление красящих продуктов неминуемо влияет на изменение цвета ваших зубов, но если вы их любите, то не стоит волноваться и обязательно отказывать себе в их употреблении — достаточно прополоскать рот после еды, регулярно использовать жевательную резинку или, лучше всего, почистить зубы.

«Профессиональная гигиеническая чистка полости рта при помощи особых препаратов и приборов, производимая в стоматологической клинике, также дает возможность вернуть зубам их естественный цвет», — резюмировал стоматолог.

Как правильно ужинать: 5 лайфхаков:

Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.