![bb85eb5d882ef56737efb4378aeda2cb.jpeg bb85eb5d882ef56737efb4378aeda2cb.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/d31bccc3-053f-5092-9f5f-75d231b19965/AQAEnBSfzSTqSm1U8Pq4ro8uap09-c9YoFIZXAQNo0MM5K-uojqsC_xbozVUKUbcOQ74Ypm9DofIVy864x0EchL7cng.jpg)
Минздрав доработал вариант стратегии по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года, в котором предложил ограничить все формы рекламы фастфуда, сладостей и газированных напитков. Об этом сообщает Rambler News Service.
«Законодательное ограничение всех форм рекламы пищевых продуктов с высоким содержанием энергии, насыщенных жиров, транс-жиров, сахара или соли, в первую очередь направленной на детей и с участием детей, таких как сладкие, особенно, газированные напитки, чипсы, фастфуд, шоколадные батончики, колбасные изделия», — отмечается в тексте.
В первоначальном варианте ведомство предлагало ограничить время и продолжительность рекламных роликов подобной продукции на телевидении. Доработанный проект указывает на необходимость распространить такие меры и на остальные формы рекламы.
Ранее стало известно, что Минздрав в той же стратегии предложил запретить курить вейпы и электронные сигареты в общественных местах. Также там прописан запрет на продажу вейпов лицам, не достигшим 21 года. Кроме того, предлагается запретить рекламу этих изделий и ограничить число мест, где их можно приобрести. Помимо этого, предлагается постепенно увеличивать акцизы и потребительские цены на электронные сигареты, вейпы и другие аналогичные изделия, а также установить жесткий технический регламент.
Ранее ведомство представило резонансную концепцию по борьбе с курением.