Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения из половых путей в середине цикла

Здравствуйте мне 24 года роды 5 месяцев назад через 2 месяца после родов возобновила прием линденета 20 на второй пластинке в середине цикла появились мажущие кровянистые выделения таблетки принимала ежедневно в одно и то же время. Гинеколог сказал что доза гормонов в линденете для меня маленькая т.к я уже рожала. Рекомендовала новинет прием первой пластинки препарата прошол на ура на второй пластинке история повторилась на 7 день цикла . Ничем за период приема не болела выделения болями в низу живота не сопровождаются других жалоб нет. Подскажите что нужно делать и почему возникла подобная ситуация.
Добрый день. Вы не уточнили главное- грудное вскармливание. Но полагаю, что прием КОК подразумевает прекращение лактации. Вам всего 24 года и вторые роды не имеют значения. Данный препарат вполне подходит вам по содержанию эстрогенов. Однако, подобные выделения после родов требуют тщательного обследования. Пройдите УЗИ, чтобы уточнить состояние полости матки. Иногда причиной подобных выделений бывает патология эндометрия или воспалительный процесс.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения из половых путей в середине цикла » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос