Консультации / Гинекология

Последствия отмены ОК

Доброго времени суток! Мне 24 года, не рожала. В 16 лет случился мини-аборт. После него пила Диане-35 около полугода. Далее до 22 лет предохранялась только презервативами. Последние два года пила Ярину. Всё было хорошо, проблем не было. В конце весны проходила обследование, всё было в норме. А в конце августа прекратила пить Ярину. Месячные после отмены начались только в середине октября! И то худо-бедно, по три дня в октябре и ноябре. В этом месяце менструация длилась всего 1 день и перед ней начались светлые выделения с запахом, которые не покидают меня по сей день. При чем этот запах я постоянно ощущаю в течении дня. Запах похожий на запах "тухлой рыбы". Строго следую правилам гигиены. Скажите возможно ли что это всего лишь реакция организма на отмену таблеток? Что организм испытал стресс и сейчас просто восстанавливается работа ячников? У меня жуткая фобия гинекологов, на осмотрах я ВСЕГДА теряю сознание, видимо это связано с душевной травмой в 16 лет. Поэтому хотелось бы улышать Ваш ответ.
Добрый день. Фобию придется перебороть, если хотите получить квалифицированное обследование и лечение. После отмены КОК овуляция может восстановиться в течение 3 месяцев. В вашем случае надо сдать кровь на пролактин и гормоны щитовидной железы, пройдите УЗИ. В дальнейшем, при необходимости , вам проведут исследование гормонального профиля. По поводу выделений : ситуация напоминает бактериальный вагиноз. Сдайте мазки на флору, посев из цервикального канала, анализ на половые инфекции методом ПЦР ( фемофлор).
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия отмены ОК » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Нарушения после отмены ОК?
Доброй ночи! Принимала полгода Регулон - прописали в связи с тем, что летом была госпитализирована из-за выхода большого количества фолликулярной жидкости (было 10мл), к выписке стало 5. Полгода прошло, я...
Отмена ОК
Подскажите пожалуйста, как быстро гормоны в организме возвращаются к своему истинному значению после отмены ОК? Ситуация такая: гинеколог-эндокринолог отменила мне Диане-35 и сказала к началу следующего цикла сдать кровь на...
Месячные после отмены ОК
Добрый день, Зинаида Моисеевна! После неудачно закончившейся беременности 20 декабря, я начала принимать ОК "Хлое" с середины февраля. Пропив их 3 месяца решили с мужем, что месяца еще через 2...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...