Консультации / Гинекология

Постинор. Сбой менструального цикла

Здравствуйте! 6 ноября были месячные, 17.11 был незащищенный ПА, месячные пришли раньше 26.11. начались с коричневых выделений, потом очень обильные красные (причем на столько, что ночью за 4 часа умудрились всю прокладку пропитать, чего ранее никогда не было — обильные длились около 2 дней). В итоге всего месячные длились 6 дней. Вчера вечером (т.е. спустя 13 дней) снова начались коричневые выделения, сейчас цвет темно-красный с фиолетовым — непонятный какой-то. Количество — скудное ( за 8 часов пятно на порокладке примерно диаметром 5 см). Дня за 3 до этого чем-то отправилась, была температура, врач назначил от отравления лекарства — пила парацетамол, смекту, энтеродез, тысячелистник, т.к. я кормящая мама — антибиотиков не стали пока назначать. Могло ли это мое отравление или результат действия постинора вызвать настолько приждевременные месячные. Насколько срочно надо обращаться к геникологу?
Добрый день. Во время грудного вскармливания применение препарата крайне не желательно, так как может отрицательно повлиять на ребёнка. В случае необходимости постинор всё же можно применять в период кормления, но только по назначению врача и по следующей схеме: обе таблетки препарата принимаются сразу после кормления, а следующее кормление пропускается. Сейчас вам надо обратиться к гинекологу и пройти уЗИ малого таза, чтобы уточнить состояние полости матки. Посоветуйтесь с врачом по поводу применения более походящих методов контрацепции во время лактации.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор. Сбой менструального цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выпила препарат постинор
Здравствуйте! 8 марта с молодым человеком была ночь,после чего я не уверена попало или нет,но на всякий случай выпила постинор.Отсчитала 12 часов, не выпила , т.к уснула .10 марта вечером...
Сбой менструального цикла после приёма Постинора
Добрый день, месячные были с 22.05 по 26.05 27.05 был незащищённый половой акт, без семяизвержения внутрь. Но для уверенности был выпит Постинор. 1 таблетка примерно через 10 часов после ПА,...
Сбой менструального цикла
Здравствуйте. На данный момент не имею возможности посетить гинеколога, поэтому прошу информационной помощи у вас. Подскажите. Пожалуйста , я стабильно принимала противозачаточные таблетки "логест", в августе, по не знанию так...
Нарушение менструального цикла
здравствуйте мне 44 года 15 марта были последние месячные а 22 марта случился незащищенный половой акт и я сразу же в течении минуты выпила постинор затем через 16 часов еще...
Сбой менструального цикла после Постинора
Добрый день, у меня после родов (кесарево) прошло 6 месяцев, когда случился незащищенный половой контакт с мужем. Выпила через 19-20 часов Постинор (2 таблетки, все как по инструкции). Через пять...
Последствия приема Эскапела и Постинора
Здравствуйте! Мне 19 лет. Хочу проконсультироватся по вопросу экстренной контрацепции. После незащищенного полового акта был принят Эскапел. Через пять дней пошли обычные месячные. Никаких побочных эффектов не было. Через неделю...
Помогите разобраться: гормональный сбой или болезнь?
Здравствуйте! Мне 18 лет. Тут такая ситуация... 7 июня должны были начаться месячные, но был незащищенный ПА( это был вообще мой первый оаз) и я выпила постинор. В итоге месячные...