Консультации / Гинекология

Нарушение цикла

Здравствуйте Светлана Валерьевна! Пожалуйста помогите советом, т.к. в ближайший месяц нет возможности посетить врача. Мне 45 лет. В последние 3 года идёт нарушение цикла. По порядку: в конце 2007 прекратились месячные, пошли в июне 2008 обильно, со сгустками и долго, обратилась в больницу - почистили. Затем 3 месяца опять ничего, в октябре - опять сильное кровотечение. Обратилась к врачу. Назначили сначала препараты для остановки: аминокапроновую к-ту+н-ку водного перца+дицинон и на ночь Норколут - всё прекратилось. Затем 6 месячный курс Норколута. После прекращения приёма ровно через месяц возобновился цикл, правда стал короче 20-23 дня, раньше вовремя и 25 дней. Ровно через год цикл опять прервался. Не было 4 месяца. Затем началось кровотечение- 3 дня нормально, на 4 опять обильно. Решила перестраховаться по прежнему лечению, правда в этот раз без водного перца, т.к. не нашла в аптеке (аминокапрон. к-та+дицинон+отвар кровохлёбки и на ночь Норколут. После 2 дней приёма Норколута всё прекратилось, я для подстраховки ещё 1 день попринимала все указанные препараты. Норколут пила 3 дня. На 4-й день опять кровотечение. Что мне делать, подскажите, Опять принимать эти препараты или что-то ещё. Сколько надо пить Норколут в моём случае? Спасибо.
Здравствуйте ! Вам срочно нужно пройти консультацию и осмотр гинеколога, так как кровоостанавливающую терапию Вы проводили неправильно.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос