Консультации / Гинекология

Неправильный прием Регулона

Здравствуйте. Около двух с половиной месяцев назад начала принимать регулон. Прописал гинеколог, для восстановления менструального цикла. До приема были постоянные задержки. Пред таблетками также был назначен курс уколов, после которого пошли месячные. Таблетки прописали принимать три месяца. По своей глупости, не прочитала инструкцию. Данный препарат нужно принимать 21 день и затем перерыв 7 дней. Я же пропила три курса без всяких перерывов, то есть 21 + 21 +21 подряд. Теперь у меня присутствуют постоянные кровяные выделения, хоть и не большие, но они не проходят. Два дня назад начала принимать четвертую пачку регулона, которой по идее вообще не должно быть. Знаю, что виновата сама. Но что теперь делать? Прекратить прием таблеток?
Добрый день. Обратитесь к врачу. Прием КОК надо прекратить, но вы должны быть готовы к кровотечению " отмены". Врач даст вам необходимые рекомендации.
Консультация врача гинеколога на тему «Неправильный прием Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос