Консультации / Гинекология

Пью Ярину+ второй месяц. иногда тянет внизу живота. что это?

Здравствуйте! По рекомендации гинеколога пью сейчас Ярину плюс, восстанавливаю свой цикл, т.к. в прошлом месяце пила Джес плюс и гормонов было не достаточно, чтобы остановить кровотечение...вообщем, было прорывное кровотечение(принимала кровоостанавливающие) но все обошлось, месячные прошли и таблетки пить я не бросала (так говорила мой гинеколог) и что контрацептивный эффект уже есть после 7 дней приема в первый месяц приема противозачаточных (на тот момент я пила таблетки только первый месяц) но я предохранялась все равно, боялась. Сейчас пью уже второй месяц противозачаточные, но Ярину плюс, и не предохраняюсь. была в первые дни месяца приема Ярины у гинеколога, она сказала. что все хорошо... но осталось вообщем 2 активных таблетки и 7 неактивных...принимаю все строго инструкции..минута в минуту, побочек типа рвоты и диареи и тп.. не было. последние 3 дня чуть чуть тянет низ живота..(как будто скоро месячные)и то периодами, что это может быть? прочитала, что это может быть признаком беременности..и еще, может это как то влияет: работаю на такой работе, что иногда таскаю тяжести..я могу быть беременна? и еще хотелось бы узнать..алкоголь снижает эффективность противозачаточных? (мой гинеколог пояснила, что если после нескольких часов приема таблетки, в период принятия алколя не было рвоты или диареи, то контрацептивный эффект не снижается) помогите пожалуйста...очень переживаю
добрый день. Если вы принимаете таблетки по иструкции, беременность исключена. Контрацептивный эффепкт при разовом приеме алкоголя не снижается.
Консультация врача-гинеколога на тему «Пью Ярину+ второй месяц. иногда тянет внизу живота. что это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Выделения зуд после вакуум аборта
Добрый день. В течении трех дней после мини аборта шли коричневые выделения.Периодически потягивал живот.Далее, беловатые.И ощущения живота в норме.На шестой день пошли кровянистые выделения яркого цвета под тип менструации.И начал...
Аднексит
Здравствуйте,после родов начался аднексит,который врачи долго не признавали (2 месяца)и не хотели лечить,так как по узи было всё ок,были только сильные боли плюс жажда, странная слизь в моче,которая есть и...
Выделения у ребенка
Выделения у ребенка Здравствуйте,с января 2019г ребенка(10лет) мучают выделения белого цвета без запаха.Местные врачи не знают чем нас лечить.Посмотрите пожалуйста анализы,что они означают?кроме того ,что повышенный лекоциты ,ничего больше не...
Кровянистые выделения после прижигания эрозии
Добрый день, уважаемы доктор. На 8 день цикла (6 мая) мне была проведена процедура- радиовоновое лечение эрозии ШМ. Сразу было назначено лечение : свечи депантол 1*2 р в день 10,...
Утрожестан перед гсг
Здравствуйте! Принимаю Утрожестан 200 интрвагинально 1 раз в день. Сегодня была 4-ая капсула из 10-ти, появились жжение и небольшой зуд, на нижнем белье как таковых выделений не замечаю, запаха нет....
Выделения
Здравствуйте, беспокоят белые выделения с неприятным запахом, сдала анализы. Врач говорит все нормально, на приём больше не приходить. Но в анализах увидела дрожжеподобный грибок. Что подскажите, из-за этого могут быть...
Задержка месячных после родов
Здравствуйте, меня зовут Елена, 24 года. У меня были первые роды 26.08.2018. Родила без разрывов и травм. До родов были месячные регулярные. Грудью не кормлю и не кормила. Через месяц...