Консультации / Стоматология

Зуб мудрости

Добрый день! 6 дней назад мне удалили дистопированный нижний зуб мудрости. Удаление было сложное и мучительное. На 3 день появилась сильная боль, отдающая в висок, ухо и скулу, иногда вообще болит половина головы. Боль снимается только кетановом. Врач через день делает перевязки и говорит, что все более-менее в порядке и заживление идет нормально. После перевязки становится легче, но через пару часов опять начинается боль, особенно мучает по ночам. Это нормальное явление после такого удаления зуба или мне попался неквалифицированный врач и нужно срочно идти к другому? Я знаю, что долго принимать кетанов вредно, так что если боль должна быть - когда примерно все это может закончиться?
Добрый день! Поскольку удаление было сложным, и заняло скорее всего более часа (?), то такое явление нормально, т.к. заживление после сложного удаление обычно протекает до 10 дней. С учетом того, что перевязки делаются, лечении врача не вызывает сомнения. В качестве альтернативы «Кетанову» можно посоветовать «Найз» по 1 таблетке 2 – 4 раза в день.
Консультация врача стоматолога на тему «Зуб мудрости» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос