Консультации / Офтальмология

Что-то мешает в глазу

Здравствуйте! Меня зовут Нина мне 57 лет. Постоянно посещаю окулиста В 2010г. замена хрусталика правого глаза, в 2012 году замена хрусталика левого глаза. В левом глазу начало подниматься вгд,(сказали начинаущая глаукома левого глаза)закапываю капли тимал утром и латосоп 1 капля вечером. Но в левом глазу бывает ощущение что что-то постоянно мешает, то сверху, то внизу,то сбоку века.моргать больно.при этом нижнее и верхнее веко краснеет,а еще если ночью проснусь и встану из левого глаза как будто искры летят, закапывала гелью салкорезил почти месяц , вначале все прошло, а теперь заново тоже ощущение, начинаю тщательно мочить глаз, вроде бы проходит,но ненадолго,слезы не текут,песка в глазах нет,ночью когда проснусь и начинаю вставать из левого глаз как будто искры летят.Еще заметила, если больше одного часа работаю за компьютером ,это ощущение что что-то мешает ,наступает гораздо раньше Что бы это значило?
Здравствуйте! Используйте Систейн-Ультра до 5 раз в день. Также необходимо диспансерное наблюдение по месту жительства по поводу глаукомы (контроль ВГД и полей зрения).
Консультация врача офтальмолога на тему «Что-то мешает в глазу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 ноября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Ростове-на-Дону, врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук, ведущий хирург клиники. Владеет всеми современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 микрохирургических операций ежегодно.

Активно занимается лечебной и научной работой. Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.

Задать вопрос