Консультации / Кардиология

Варфарин и танакан - можно вместе принимать?

Я женщина 63- лет. Два года назад мне протезировали митральный клапан "ON-X-29".Принимаю варфарин, контролирую МНО, поддерживаю МНО= 2,5. Из-за шума в голове невролог назначила мне препарат танакан. Можно ли одновременно принимать оба препарата? Ещё имею диагноз: облитерирующий атеросклероз, синдром дуги аорты, КЭАЭ из правой ВСА(три года назад), рестеноз правой ВСА.
Теоретически можно, практически, танакан - препарат с недоказанным механизмом действия, который в развитых странах не используется. Не удивлюсь, если выяснится, что вы не принимаете статины.
Консультация врача кардиолога на тему «Варфарин и танакан - можно вместе принимать?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 ноября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос