Консультации / Гинекология

Начала принимать визанну, но хочу бросить. Чем это опасно?

Мне 29 лет, 5 лет назад была замершая беременность, сейчас ставят бесплодие 2. Месяц назад сделала лапароскопию. Диагноз - эндометриоз и аденомиоз. Моя цель - беременность. Врач отправил после лапароскопии на плановую беременность, но при этом сказал принимать визанну. В инструкции же написано, что сначала визанна, потом - беременность, но никак не одновременно. Меня интересует, каковы шансы забеременеть с препаратом визанна? В смысле, если принимать его одновременно с процессом оплодотворения)))) Если я забеременею, то повлияет ли дальнейший прием лекарства на плод? Если я, пропив 9 дней визанну, прекращу принимать таблетки (уж очень плохо от них, почти все побочные эффекты у меня обнаружились), то существует ли риск осложнений в виде нарушения цикла и гормональных сбоев? В принципе, главное тут - последний вопрос. Помогите, пожалуйста, с прекращением приема визанны, как это сделать правильно.
Добрый день. После такого серьезного подтвержденного диагноза, назначенный препарат вполне обоснован. Похоже, что вы не совсем точно поняли врача, беременность можно планировать после окончания курса лечения. Ваши ощущения могут быть субъективны, из-за нежелания откладывать беременность. Если у вас возникли сомнения, обратитесь к независимому врачу и выслушайте его мнение. В некоторых случаях, действительно, практикуется планирование беременности сразу после устранения очагов эндометриоза. Посоветуйтесь с врачом по поводу приема гестагенов, фолиевой кислоты и йодомарина. Но лечение вам должен назначить только ваш лечащий врач. Удачи!
Консультация врача-гинеколога на тему «Начала принимать визанну, но хочу бросить. Чем это опасно? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Схваткообразные боли
Здравствуйте! Прошел уже месяц и пять дней после чистки (ЗБ). М так и не пришли. Начиная с позавчера ноет низ живота, подумала что м, но у меня никогда перед м...
Выделения желтого цвета
Здравтсвуйте. Мне 19 лет. Проблемы начались с зуда и некоторого дискомфорта в области половых губ, затем после полового акта с партнером появился сильный оттек, который спал через 30-40 минут после...
Зуд и трещенки в области промежности
Здравствуйте . Уже несколько месяцев как у меня появился зуд в области влагалища и нижней части половых губ. Время от времени он может усиливаться либо прекращаться . Не так давно...
Тянущая боль внизу живота
Доброго времени суток! Мне 15 лет, около недели назад я лишилась девственности. Поначалу партнёр вводил пальцы и зацепил малую половую губу ногтем, было сильное набухание придатков и жжение в области...
Неприятные ощущения после мочеиспускании
После похода в туалет появляются неприятные ощущения, бывает что просто появляются без похожа в туалет иногда бывают учащаются походы в туалет , ходила к Гинекологу сдала мазки и сделала узи...
Отсутствует кровотечение отмены при первом месяце приема Джес
Добрый день, 33 года, 2 ребенка, первый месяц приема Джес +. Завтра 28ой день, кровотечения отмены нет. Первую таблетку приняла в 19 ч в первый день месячных. Весь месяц сдвигала...
Кровь при мочеиспускании
Здравствуйте! Последние 3 дня у меня сильный стресс. Вчера почувствовала сильную боль внизу живота, после этого во время мочеиспускании заметила что она вся в крови. Подскажите пожалуйста от чего это!...