Аллергия на лидокаин

анонимно
Здравствуйте!!хочу разобраться.. Вопрос такой, недавно ходила на ФГДС, в горло применили лидокаин спрей(небольшая доза), минут через 20 пошла аллергическая реакция, а именно:трудно стало дышать, появились покалывания в лице, вспотела, потом замерзла, поплыло все перед глазами,чувство онемения, вкололи супрадин, через какое-то время стало легче..записалась к аллергологу..как проводится процедура реакции моего организма на другие обезболивающие, местные анестетики? Спасибо за внимание, буду рада вашему ответу

Отвечает Адалёва Алёна Сергеевна
врач-аллерголог
Если под "процедурой реакции моего организма" Вы имеете в виду диагностику лекарственной аллергии, то в условиях амбулаторных консультаций это практически невозможно. Большинство реакций на медикаменты - токсические или обусловленные прямым действием входящих в состав компонентов. Аллергия на медикамент - достаточно редкое явление. Лабораторных способов достоверного выявления лекарственной аллергии нет.

Консультация врача аллерголога на тему «Аллергия на лидокаин»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 октября 2013
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.