Консультации / Гинекология

Кровотечение при неправильном приеме клайры

Добрый день. Мне 30 лет, не рожала. Принимаю препарат "Клайра". Прописали из-за эндометриоза. Побочек не было, месячные скудные в срок. Сейчас пила уже 3-ю упаковку и забыла выпить 8-ю таблетку. Не дочитав инструкцию, в срок 9-й таблетки выпила две: девятую и восьмую пропущенную. Началась мазня, потом уже более сильное кровотечение, сейчас выпила 10-ю таблетку. И не знаю что делать дальше (ну что предохраняться - это понятно). Продолжать пить упаковку? Прекращать вообще? Или новую упаковку начать? Куда идти к врачу не знаю, в женской консультации запись и ждать пару недель придется.
Добрый день. Тактика лечения определяется интенсивностью кровотечения. поэтому вам все же придется посетить гинеколога.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение при неправильном приеме клайры» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос