Консультации / Лекарственные препараты

Гипертонический криз и эксфорж

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, у мамы давление 6 дней скакало до 180. Сегодня попали к врачу поставили диагноз гипертонический криз, выписали эксфорж и еще мочегонные. После первого приема давление было в норме, после вечернего приема давление стало подниматься. Может ли препарат быть причиной поднятия давления?
Здравствуйте! быть так не должно, так как эксфорж (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/exforge.htm) является антигипертензивным препаратом, мочегонные так же способствуют снижению давления. Рекомендую обратиться к доктору для коррекции лечения,а в случае ухудшения состояния вызвать скорую помощь. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Гипертонический криз и эксфорж» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос