Консультации / Лекарственные препараты

Глюкофаж-лонг полностью не расстворяется

Здравствуйте, Олеся Владимировна! Врач-эндокринолог прописал мне лечение препаратом Глюкофаж-лонг, в связи с тем, что через несколько лет после операции по удалению желчного пузыря выработка инсулина в организме превышает норму в 4 раза. Принимаю 2 таблетки-утром и вечером. В последнее время стала замечать что одна таблетка, ну скажем так, "выходит" из меня, то есть не расстворяется до конца в организме. Читала анатацию, ничего про это там не сказано. По какой причине такое может происходить? Следует ли обратиться за консультацией к врачу эндокринологу или не стоит беспокоится по этому поводу?
Здравствуйте! Я считаю, что обратиться стоит. Ведь, если таблетка выходит, следовательно, она не успевает выполнить свою лечебную функцию. После консультации с эндокринологом, вероятнее всего, предстоит консультация и с гастроэнтерологом, но начать все же лучше с лечащего врача. с уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Глюкофаж-лонг полностью не расстворяется » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Частое срыгивание фонтаном
Здравствуйте! Сыну 6 мес. Он часто срыгивает фонтаном. Это может происходить как вовремя кормления, так и через некоторое время. При этом он плохо ест смесь днем ( выпивает от 60...
Аллергия
Здравствуйте! Нам 3 месяца, переодически то появляются, то проходят такие высыпания. Полностью на ИВ почти с рождения, кушаем Нистожен 1. Чешет щечки, при этом даю Финистил в каплях. Так же...
Димефосфон и ксикрем одновременно
Здравствуйте, были использованы параллельно димефосфон и ксикрем в течении 3х недель. (димефосфон 5мл утро и вечер, ксикрем на область спины на ночь 1 раз в день), применялись в связи с...
Слизь в кале ребенку 1год
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, что нам предпринять? Гастроэнтеролог примит через неделю. Ребенку 1 год 2 мес., вес 10300 , рост 80см. На протяжении месяца стала появляться слизь в кале,...
Постоянно тякут сопли
Здравствуйте. Ребёнку 1 годик, как минимум последние три месяца беспокоят сопли а именно сначала начинают течь а потом тянутся. После обращения к педиатру, прописывают спрей с легкиими антибиотиками и сопли...
Передозировка витамин д3
Ребенку 3 месяца. С 3х недель давали Аквадетрим по 6 капель в день. Ошибочно прочитали в назначении врача, что по 2 капли 3 раза в день. Чнм может грозить? Перепугались...
Витамин Д
Здравствуйте,малышу 2 месяца, с рождения на ИВ (смесь малютка), педиатр не назначает витамин Д, нужно ли его принимать. Родились летом