Консультации / Гинекология

Постинор - девушка приняла 2 таблетки сразу, после 21 дня противозачаточных

Здравствуйте, ситуация следующая - девушка принимала 21 день противозачаточные диане-35 кажется, 2-3 дня назад начала перерыв на 7 дней - всё по предписанию врача - для нормализации гормонального фона и т.д. На 3й день семидневного перерыва состоялся половой акт и с процессом эякуляции в девушку. Она знает, что процент забеременеть на 3й день, как говорят врачи, огромный, даже если с этим до этого были малозначительные проблемы. Первый вопрос - на 3й день - так ли это(по графику месячные должны начаться через 9 дней)? Беременность сейчас нежелательна - после ознакомления с интернетом - девушка решила сделать медикаментозное прерывание беременности (не делала тест). Остановила выбор на Постинор (это где 2 таблетки - вторую надо было принять через 12 после первой). Она приняла 2 таблетки сразу - получается после полового акта прошло 30 часов. Пока никаких ощущений дискомфорта нет. Вопросы: - 2 таблетки сразу - подействует ли? - Что можно ожидать от такой передозировки и после 21 дня курса диане-35? Прервёт ли это возможную беременности? и как понять начало ли действовать или начался какой-то побочный эффект (начнутся месяцы, какие-то боли, может быть какие-то сгустки в выделениях)?
Добрый день. Если препарат экстренной контрацепции подействовал, то должны появиться кровянистые выделения. Одновременно принятые 2 таблетки снижают контрацептивный эффект, так как в данном случае не соблюдена ритмичность гормонотерапии. Беременность в Вашем случае вполне вероятна. Для уточнения можете сдать кровь на б-ХГЧ, результат информативен с 9-10 дня предполагаемой беременности.
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор - девушка приняла 2 таблетки сразу, после 21 дня противозачаточных » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Нестабильный цикл
Добрый день. Меня беспокоит то, что цикл нестабильный от 22 до 27 дней, самые обильные выделения во 2-й день, к 7 дню заканчиваются. Вес 51 кг, рост 161см, возраст 34...
Цистит от гормональных таблеток
Была у гинеколога, мне прописали гормональные таблетки , пью их 2-й день, как ни странно живот не болит, (месячные всего очень болезненно проходили) Но сейчас тревожит боли при мочеиспускании. Сдавала...
Режущая жгучая боль внизу живота больше справа при ходьбе Беременность 36 недель
Здравствуйте. Меня очень беспокоит боль, которая появилась неделю назад. Боль режущая, даже как бы жгучая, возникает сразу при ходьбе (даже при оочень медленной). Боль локализуется между пупком и лобком, но...
Гормональный сбой
Добрый день! Я замужем 2 года и не могу забеременеть из-за гормонального сбоя, врачи поставили диагноз "синдром истощенных яичников" 2 года назад. После этого я не лечила конкретно проблему, у...
Здоровье
После поездки в другую страну была задержка месячных, далее первые 3 дня были коричневые выделения и очень мало, на четвёртый день появились нормальные выделения в больших количествах и вот уже...
Расшифровка ПЦР мазка соскоба инфекции урогенитальные и микроскопия мазка соскоба
Здравствуйте! Обратилась к гинекологу со следующими проблемами: периодические боли в низу живота, желеобразные выделения, то очень скудные, то очень обильные, прозрачного цвета, без особого запаха, не только в период овуляции,...
Порвался презерватив
Порвался презерватив, выпила таблетку экстренной контрацепции, через неделю обнаружила кусочек презерватива, который всю неделю находился во влагалище, месячные пришли точно в срок, в последний день наблюдаются выделения, ранее мне не...