Консультации / Гинекология

Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз

Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз Добрый день! Помогите с советом!!!! У меня сложная и "двоякая" ситуация: после 1,5 лет приема ок "Ярина" ( назначен был был в октябре 2011 года после приема "Дюфастона", т.к. ранее с мая по сентябрь 2011года прекратились месячные) решили с мужем планировать беременность, пить ок перестала в мае 2013г и вот уже месячных нет 3-й месяц соответсвенно...читала, что такая ситуация в полне может быть, т.к. яичники перестраиваются и гинеклог сказала, тоже самое, прописала пить фоливую кислоту, йодомарин и 10 дней витамин Е, плюс на осмотре обнаружила у меня эррозию шейки матки, после чего сдала анализы на скрытые инфекции, в результате чего была обнаружена уреаплазма. Врач выписала мне следующее лечение: свечи "Генферон" 10 дней, а затем с 1-го дня месячных "Доксициклин" и "Флюкостат" капсулы в 1-й и 4-й дней месячных. Вся проблема то в том, что процедуры со свечами я уже закончила делать, а месячных до сих пор нет, а врач сказала ждать именно месячных и начинать лечение....а если они начнутся только к Новому году? Хотя у меня низ живота болит и тянет и общее состояние организма, как сплошной непрекращающийся пмс.И что же мне никак пока не лечиться? Муж проверялся, у него все чисто, не живем пока половой жизнью, но это то же тяжело...хотя бы это было оправдано приемом лекарств, а так получается, что провставляла свечи, сейчас уже 3-й день прошло, выделения всё равно не очень меня устраивают, их характер практически не изменился после "Генферона". Подскажите, что делать, может начать принимать "Доксициклин" вместе с мужем или все ждать месячных? а как же половая жизнь? Спасибо, если ответите!!
Добрый день. Уреаплазма является условно-патогенным микроорганизмом и может присутствовать в организме здоровой женщины. Для лечения уреаплазмы требуются веские основания. Не совсем понятна причина такого длительного полового покоя. Что касается отсутствия менструации, уверяю Вас, уреаплазма здесь не при чем. К сожалению, Вы не указали возраст и причину применения КОК. Сейчас Вам надо пройти УЗИ малого таза, чтобы выяснить размер м-эхо и состояние яичников. Сдайте кровь на половые гормоны ( обязательно на пролактин), обследуйте щитовидную железу. при необходимости пройдите КТ или МРТ головного мозга и осмотр глазного дна. По результатам обследования вам назначат восстановление менструации и коррекцию менструального цикла с помощью гестагенов, с учетом Ваших репродуктивных планов.
Консультация врача-гинеколога на тему «Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз
Добрый день! Помогите с советом!!!! У меня сложная и "двоякая" ситуация: после 1,5 лет приема ок "Ярина" ( назначен был был в октябре 2011 года после приема "Дюфастона", т.к. ранее...