Консультации / Гинекология

Постинор - длинный цикл - непонятно

Вы простите, что беспокою, но очень бы хотелось задать вопрос и получить ответ, пока глупостей в интернете не начиталась и себя не накрутила, потому что к своему гинекологу пока вообще нет возможности попасть. У меня вот такая вот ситуация - 6 авг. был ПА прерванный, после чего 13 начались мес. (что оказалось раньше на неделю, это странно хоть и цикл нестабильный, но всегда было позже). В их последний день 18-19 (мазалось) мч сделал всё в меня и было принято решение увы принять постинор, так как пока не планируем деток. Выпила я его на 31 час (20 авг.) и вторую по инструкции, но перед тем как пить я сделала тест, и через какое-то время там появилась очень слабая 2 полоска, возможно это были призрак. Но я выпила постинор, так как 2 ПА был более кульминационный. И вот через 5 дней после 1 таблетки (25 авг.) началось кровотечение, совсем не как месячные - коричневатые, капающие, лёгкие очень и низ живота совсем еле-еле иногда тянет, хотя за день до этого немного "скрутило" левый яичник как у меня бывает при овуляции. Мне важно узнать, при всем при этом, что я Вам сейчас описала вероятность беременности исключается на 100% или же всё таки есть какой-либо её процент? И нормально ли вот это всё что я по ощущениям описала (пс. у меня эрозия, но врач пока я не рожала прижигать её не советует).
Добрый день. Применение экстренной контрацепции довольно часто вызывает изменения менструального цикла. Наличие кровянистых выделений указывает на положительный эффект препараты. Однако, наличие боли является показаний для гинекологического осмотра и проведения УЗИ малого таза. Также посоветуйтесь с гинекологом по поводу подходящего Вам метода контрацепции
Консультация врача-гинеколога на тему «Постинор - длинный цикл - непонятно» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Опухли малые половые губы
После месячных начади болеть подовые губы. На следующий день опухли. Есть боли при ходьбе и сидении. Выделений никаких нет. При мочеиспускании боли нет. Что это может быть ? И что...
Жжение боль в интимной зоне
Здравствуйте, Анна Григорьевна! Такая проблема. В конце месячных, после ГСГ (месячные были ооочень болезненными, что для меня не характерно), почувствовала боль внутри влагалища, зуд, жжение там же и в области...
Гинекология
Добрый день. Последние месячные были 9 мая. 8 июня у меня стало болеть горло,поднялась температура и озноб. 10 июня обратилась в больницу, там поставили диагноз острый тонзиллит и назначили рассасывать...
МКЯ в правом яичнике
Добрый день! Прошла узи 20.06.19 трансвагинальным датчиком на 11 день менструального цикла. Правый яичник не увеличен, размеры 36*20*26, фолликулы до 12 мм (5-10-15 мм) Левый яичник не увеличен, размеры 31*18*22...
Кровяные выделения
Здравствуйте. Общая информация о себе: Мне 31 год. Несколько лет диагноз хр. правосторонний аднексит в ст. ремиссии. Небольшое опущение влагалища после родов. Два раза в год хожу к гинекологу. Роды...
Менструация после гистероскопии
Здравствуйте. 6 мая 2019 (на 15 д.ц.) была гистероскопия по удалению полипа эндометрия 1,2 см с выскабливанием. После процедуры были назначены 7 дней свечи индометацин. По результатам диагностики причиной полипа...
Медикаментозный аборт
добрый день. подскажите пожалуйста. сделала медикаментозный аборт, 14.06 выпила таблетку мифепристона , 15.06 уже началось кровотечение, выпила по рекомендации врача оставшие 4 таблетки мозопростола. кровотечение продолжается до сих пор. не...