Консультации / Гинекология

Кровяные выделения перед месячными при приеме ОК

Добрый день! Мне 23, принимаю ОК (Джес) уже полгода. Первый месяц были кровянистые выделения в середине цикла. Потом все нормализовалось. И вот сейчас, спустя полгода, за 3 дня до месячных появились кровянистые мажущие выделения. С чем это может быть связано? Может ли это быть беременность? Тест отрицательный, ОК принимала по правилам, не считая, некоторого количества алкоголя по выходным, но прямо в середине цикла был незащищенный ничем кроме ОК половой акт. Задержки пока нет.
Добрый день. Вам надо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ малого таза, чтобы уточнить состояние эндометрия и яичников. Прием КОК лучше прекратить ( на последней таблетке), сдать кровь на половые гормоны и коагулограмму. По результатам обследования врач может пересмотреть препарат КОК в пользу гормональных таблеток со схемой приема 21+7, таких как Логест, Линдинет. Если по результатам гормонограммы будут выявлены отклонения от нормы, то возможно потребуются препараты с антиандрогенымм эффектом, такие как Ярина , Диане 35.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровяные выделения перед месячными при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос