Консультации / Дерматология и косметология

Жутко выпадают волосы

Здравствуйте. У меня на протяжении 2-3-х месяцев страшно выпадают волосы. А когда мою, то вообще пучками. Питание у меня витаминизированное, все домашнее. Правда, в феврале этого года была операция по удалению фиброзно-кистозной мастопатии. И я вот уже 5 месяцев принимаю мастогран (гомеопатия). Может ли это как - то повлиять? Что Вы можете посоветовать??? А то у меня скоро свадьба и хочется красивую прическу, а не лысую голову :(((((((( Заранее спасибо. С ув. Елена
Здравствуйте, Елена! Операция(наркоз) в Вашем случае -вероятная причина усиления выпадения волос, советую обратиться к специалисту(трихолог, дерматолог) очно, проконтролируйте показатели крови (исключите анемию и железодефицит)-сдайте общий анализ крови. Все остальные лабораторные исследования, если они целесообразны, должны назначаться только на очной консультации, к сожалению, универсального подхода нет. Мои поздравления! Удачи в семейной жизни! С уважением, Александр Пак, врач дерматокосметолог, трихолог.
Консультация врача дерматолога на тему «Жутко выпадают волосы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.