Консультации / Гинекология

Коричневые выделения при приеме Диане-35

Здравствуйте! Я пью Диане -35 уже пол года по показаниям врача в связи с кистой правого яичника. В которых месяцам у меня наблюдались уже коричневые выделения, но при осмотре врач сказала, что никаких посторонних выделений у меня нет и все хорошо. В этом, 6 месяце примерно на 17 таблетке начались такие выделения. Они меня не беспокоят, а цвет их скорее более прозрачный, нежели насыщено коричневые. Узи делала 2 месяца назад, кроме кисты ничего не обнаружили. Что это с выделениями подскажите пожалуйста
Добрый день. Киста яичника может быть причиной подобных выделений. Прием Диане-35 исключает овуляцию, поэтому киста яичника на фоне КОК требует тщательного обследования. Вам надо пройти УЗИ на 5-7 день цикла, а при необходимости, повторить на 20-22 день, чтобы исключить эндометриоз. Сдайте кровь на Ка-125, глюкозу, коагулограмму. Межменструальные кровотечения могут возникать при эндометриозе, хронических воспалительных процессах, кистозных образованиях яичников и других ситуациях. В каждом случае лечение индивидуальное, в том числе и оперативное, в зависимости от выявленной патологии.
Консультация врача гинеколога на тему «Коричневые выделения при приеме Диане-35» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос