Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна от депиляции

Добрый день! Делала депиляцию кремом, начало жечь, я все смыла. Появились сначала бугорки белые, через пару минут они стали ярко красные и мелкие. на одной и на другой ноге. сначала жгло. Сейчас одна нога болит другая нет, но в пятнах, не чешется. Обработала пантенолом и мазала фенистил гель. Прошло 2 дня. Как избавиться от таких пятен и что это может быть? Заранее спасибо!
К вопросу приложено фото
Здравствуйтите! У Вас контактный дерматит после использования крема для депиляции. Это не Ваша методика для удаления волос - не используйте ее. В настоящее время применяите антигистаминные препараты, например, лоратадин не менее 5-7 дней. Наружно на высыпания можно использовать мометазона фуроат не более 5 дней, чередуя его со средствами с декспантенолом. Всегда есть альтернатива - воспользоваться профессиональными процедурами - лазерной и фотоэпиляцией. Эти процедуры необходимо проводить курсами, но они позволяют надолго избавиться от нежелательного волоса. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Красные пятна от депиляции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 июля 2013
О консультанте