Консультации / Офтальмология

Почему у меня туманность в глазах при ношении линз?

Здравствуйте! Ношу линзы уже 5 лет. Последние пол года появились проблемы. После одевания линзы,независимо от времени суток,примерно первых 2 часа ношения, возникает туманность в глазах. Капли искусственная слеза помогают но примерно на 5 минут,далее всё заново. Ходил в клинику подобрали линзы на компьютере и толку нет. Ношу линзы ACUVUE OASYS -3.25, линзы меняю даже раньше срока (ВСЕГДА) и даже на новых линзах симптомы сохраняются,пробовал и другие линзы тоже самое, сейчас раствор Solo-Care Aqua пробовал тоже несколько. Даже не знаю что и делать,может вы что подскажите.
Здравствуйте! Около 5% пациентов не переносят контактную коррекцию. Перейдите на очки, либо сделайте лазерную коррекцию.
Консультация врача офтальмолога на тему «Почему у меня туманность в глазах при ношении линз? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос