Консультации / Лекарственные препараты

Длительное применения препарата "Налбуфин" при болях в ногах после "Гийена-Барре"

Здравствуйте!! Моему мужу 30 лет, осенью прошлого года переболел синдромом Гиена-Барре. Делали плазмоферез (5курсов) начал востанавливатся! Поскольку болезнь зацепила сильно ноги, то востановления біло очень болезненным (покалывание в стопах, ужасное жжение и т.п.). врачи ничего не назначали. Чтобы хоть как-то избавиться от боли муж начал принимать «Налбуфин». Снимало на 3-4 часа боли полностью. Но меня мучает вопрос, каковы последствия от длительного применения «Налбуфина»? Период применения мужем длиться около 5 мес., по 20 млг. в день. Я очень за него переживаю, но он говорит что с помощью его он может нормально полноценно жить, водить машину и т.д. У него нет зависимости, просто сильно мучают боли в ногах, особенно на перемену погоды. А наш врач невропатолог сказал что востановление возможно до 5 лет. Подскажите как быть, пожалуйста!!
Здравствуйте! Налбуфин (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/nalbuphin__25102.htm) разрешен к использованию только короткими курсами, в аннотации вообще значится срок --3 дня. Рекомендую Вашему мужу найти грамотного и опытного доктора, который составит комплексную схему реабилитации и будет чередовать обезболивающие так, чтобы не навредить организму. Бесконтрольный прием Налбуфина опасен для здоровья. С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Длительное применения препарата "Налбуфин" при болях в ногах после "Гийена-Барре" » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Большой красный внутренний прыщик на подбородке у младенца
Здравствуйте! Ребенку 3 месяца, после прививки от гепатита В и пневмококовой на 2й день к вечеру на подбородке появилось красное моленькое уплотнение, на 3й недь оно стало больше и формироваться...
Обследование в год
Здравствуйте, скажите какое УЗИ и каких врачей нужно проходить в год ребенку?
Переход на ИВ
Здравствуйте, Ребенку 7 месяцев на ГВ, лактазная недостаточность+ золотистый стафилококк и эшерихии коли , гастроэнтеролог назначил капли Релалайф и свечи Кипферон. По ряду некоторых причин, хочу перевести на ИВ, с...
Отсутствие самостоятельного стула
Доброго дня! С 3 месяцев мучает отсутствие самостоятельного стула. Бывала сам ходил на 5,6 день (редко), чаще на 7 день ставила микролакс. Ребёнка это никак не беспокоило. Тогда пропили курс...
Анализ крови ребенка
Здравствуйте. Очень прошу Вас расшифровать анализ крови ребенка (девочки) 6 лет. Сдаем анализы перед поступлением в школу. В жизни ребенка присутствуют значительные физические нагрузки (балет). Особенно интересуют показатели со звездочкой....
Неприятный запах мочи
Неприятный запах мочи у дочки 8 лет. Такое ощущение вот когда пописали и во время не убрали мочу, как застоявшая, но она только пописала, а запах резкий и темного цвета....
Слизь в кале у грудничка
Здравствуйте! Нашему дочьку 2 месяц 10дн. Она какет уже месяц зеленого цвета со слизью. Сегодня желтоватый со слизью какала. Ребенок играет,спить хорошо,не плачет. Что мне делать?? Я очень беспокоюсь???