Консультации / Гинекология

Месячные и 2 полоски

Добрый день! 3 недели назад после НПА я приняла Гинепристон. Через 2 недели, в срок, когда должны были появиться месячные их не было и я сделала тест - в результате вышло 2 полоски: одна четкая, а вторая еле заметная. Решив что это беременность я записалась к врачу, но через несколько дней наступили месячные, я повторила тест и всё равно - 1 полоска четкая, другая еле видна. Что это? Гормональный сбой после Гинепристона или всё же беременность?
Добрый день. Вам все же надо обратиться к врачу и пройти УЗИ малого таза. Задержка менструации может быть следствием гормональных нарушений или прервавшейся беременности на малом сроке. Также посоветуйтесь с гинекологом о надежном методе контрацепции, который Вам подходит.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные и 2 полоски» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос