Консультации / Гинекология

Кровотечение после эскапел

После незащищенного ПА приняла эскапел, месячные пришли во время, но через 10 дней начались заново.Понятно, что сбой, на 8 день этих внеплановых выделений обратилась к врачу, прописали регулон и транексамовую кислоту.Регулон 3 шт в день, с каждым днем уменьшая дозу на 1 шт и три раза по 2 шт кислоты.Пропила неделю, результата ноль.Пошла снова к врачу, она сказала, что не надо было уменьшать дозу гормонов, прописала дальше пить регулон, сначала 4 шт в день, потом 2 дня по три, после 1 день по две и уходить на 1 шт в день.Когда начала пить выделения прекратились, но когда начала уменьшать дозу, история начала повторяться, только выделений поменьше стало.Теперь не знаю, что делать...снова идти к врачу или просто увеличить дозу регулона в день.Чем это может быть чревато?
Добрый день. После приема средств экстренной контрацепции должны появиться менструалоподобная реакция – это указывает на эффект от контрацепции. В положенный срок вполне возможна очередная менструация, но в обычном объеме. При более обильном кровотечение, на самом деле, необходима медицинская помощь. Вам надо пройти УЗИ малого таза, чтобы выяснить состояние эндометрия и яичников. Дальнейшее применение КОК в гемостатическом режиме не целесообразно. По результатам УЗИ решится вопрос о дальнейшем лечение. Не исключена необходимость лечебно-диагностического выскабливания полости матки с дальнейшим лечением по результатам гистологического заключения.
Добрый вечер.Хочу задать уточняющий вопрос.Сходила еще раз к врачу, она отправила меня на выскабливание.Пришла туда, там сделали узи и сказали выскабливать там нечего. прописали пить снова регулон и транексам, только по другому графику - 1 день через каждый час регулон и так 6 шт. на второй день уменьшить дозу на 1 шт и так далее, пока не уйду на 1 шт, далее по 1 шт каждый день и + транексам 5 дней по 2 таблетки 3 раза в день.Сегодня был день, когда я ушла на дозу в 2 таблетки регулона в день и мне кажется, что выделения снова увеличились.Не знаю что и думать, опять бежать к врачу...что там еще может быть не в порядке? по результатам узи у меня все в норме, никаких отклонений нет
Добрый день. У Вас обычная реакция на прием эскапел. Вы вполне можете дождаться следующей менструации, однако, если Вас все же беспокоят определенные жалобы, то лучше посетить гинеколога и пройти УЗИ малого таза.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение после эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Если после Эскапела пришли месячные значит беременности нет
Здравствуйте. 05.12.2018 был "аварийный" ПА, это был девятый день цикла. 06.12., по прошествии примерно 12 часов, я приняла Эскапел. Побочных эффектов, кроме боли в груди, не было. 21.12. пришли месячные,...
Месячные после Эскапела
Добрый день! Месячные были 7.01-12.01, порвался презерватив 26.01 в 23.00, 27.01 в 9.00 выпила Эскапел. Побочных эффектов не чувствовала - ни тошноты, ни рвоты, ни чего. Очередные выделения начались 5.02,...
Задержка после эскапела
Добрый день.7сентября был незащищённый ПА,9 числа тоже,после чего мой молодой человек признался что кончил в меня причём он это сделал и 7 числа .Но если я 7 не заметила,то 9...
Молочница после эскапела
Добрый день! Мне 25 лет и у меня следующая проблема: в феврале 2013 года была ситуация, когда пришлось выпить эскаел (первый раз в жизни), после этого меня замучала молочница. всегда...
Кровотечен я после эскапела
Здравствуйте 1 июня приняла эскапел, в 15 числах началось кровотечение, именно оно, так как и по цвету и по характеру была кровь, шло буквально 4 дня, а затем через 2...
Беременность до или после эскапела
здравствуйте, история запутанная. секс был в течение всего цикла, но с двумя разными партнерами (!), с желаемым именно в дни предполагаемой овуляции и ранее, а также уже в дни задержки....
Задержка после эскапел
Здравствуйте, мне 21. У меня такая ситуация: пользовалась пластырем евра почти 3 года, решила сделать перерыв, была у гинеколога в начале декабря еще до первых месячных после евра, делали узи,...