Консультации / Педиатрия

Почему потемнела моча у ребенка?

Здравствуйте,у меня такой вопрос-моему сыну 1г.8мес.,3дня назад поднялась температура,врач, сказала отекшие десны(лезут клыки)и очень красное горло,назначила антибиотики Амоксиклав250мг.по 2,5мл.3р вдень,линекс 3 р.в день,фенистил по 10кап.3р.в день,тонзолгон по 10кап.5раз в день,сегодня заметила,что моча стала насыщенного желтого цвета,может ли стать таким цвет мочи от принимаемых лекарств(во время температуры 2 дня пили нурофен и свечи цификон каждые 4 часа).
Здравствуйте! Моча может темнеть на фоне антибактериального лечения, насыщенный желтый цвет не говорит о патологии. Он может быть таким и в норме, особенно в период новорожденности. Цвет меняется за счет концентрации мочи и увеличения количества пигментов, которые ее окрашивают, уробилин, урохромов. уроэритрина и т.д. Но вам стоит на всякий случай сделать общий анализ мочи. Беспокоиться нужно когда моча становится коричневатого цвета, цвета пива или заварки, это говорит о нарушении работы печени, желчного пузыря. В настоящий момент давайте ребенку пить больше жидкости.
Консультация врача педиатра на тему «Почему потемнела моча у ребенка?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 июля 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос