Консультации / Эндокринология

Гипотериоз

Здравствуйте. Моей жене 28 лет. Через год после рождения ребенка у нее начали проявляться ярковыраженные признаки гипотериоза (сухость кожи, выпадение волос, прибавка в весе, слабость, сонливость и т.д.). Анализ крови показал, что ТТГ зашкаливает за 250. Ей выписали Аутерокс 50 и Витамин Е. Она принимала 4 месяца. Через 4 месяца уровень ТТГ нормализовался (стал 3). Она перестала принимать аутерокс и уже через 2 месяца все повторилось вновь - ТТГ = 275. 1. Значит ли это, что ей нужно принимать Аутерокс всю жизнь или же как-то можно избавиться от зависимости от этого препарата? 2. Чем может грозить такой высокий уровень ТТГ, если не принимать Аутерокс? 3. Опасно ли для других органов постоянное принятие Аутерокса? Спасибо за Ваши ответы.
1.Скорее всего да, т.к. такой показатель говорит о том, что щитовидная железа у Вашей жены не вырабатывает гормоны. 2. Без Эутирокса - все выше перечисленные Вами симптомы усугубляются+бесплодие+прогрессирующий атеросклероз.Как крайний вариант - кома. В общем, не советовала бы экспериментировать здоровьем жены.3. Эутирокс -давно применяющийся и хорошо испытанный препарат, близкий по составу к собственному гормону, разрешенный к применению у детей и беременных, соответственно, при адекватно подобранной дозировке - безвреден.
Консультация врача эндокринолога на тему «Гипотериоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Отделение профилактики и терапии эндокринопатий Эндокринологического научного центра
Подробности

Врач-эндокринолог, кандидат медицинских наук. Сфера научных интересов  - заболевания щитовидной железы. Место работы: Эндокринологический научный центр (ул. Москворечье, 1). Тел.: 8(499)612-73-34, 8(499)612-98-52, 8(495)320-36-87.

Задать вопрос