Болезни сосудов

Резко выступили вены на ногах и полопались сосуды

Добрый день, уважаемые доктора! Мне 34 года, пол женский, рост 181, вес 68 кг. Пол года назад, после долгой ходьбы, начала замечать тянущие боли в правой ноге.Когда сажусь отдохнуть , чувствую пульсирующее покалывание на бедрах обеих ног. Три месяца назад делала липосакцию бедер ( галифе) под спинальной анестезией. После, через месяц ,прошла курс аппаратного массажа на ноги и бедра (вакуум, радиочастотное излучение и инфракрасный луч), 10 сеансов по 2 раза в неделю.Сначала были не большие синячки то здесь то там,которые быстро проходили. Также в этот период была небольшая операция по удалению полипа с шейки матки. Доктор прописал пить Индол-Ф. Сейчас, я увидела, что обе ноги ноги от колена до бедер полностью в синих ветках вен и множество сосудов красных и синих вокруг. Та нога что болела, более синяя.Причем места, где была проведена липосакция без вен. Вопрос: Что могло спровоцировать проявление вен? Можно ли мне принимать препарат Индол-Ф, который я пропила месяц, а пить нужно еще 5 месяцев, так как я прочитала что он влияет на гормональный фон, а именно от гормонального фона могут вылезти вены? Как то можно это убрать? Или это может пройти само по себе? Я сейчас нахожусь заграницей до февраля 2014 и нет возможности пойти здесь к доктору. Но мне могут передать медикаменты из Украины. Что бы Вы посоветовали мне пропить? Можно ли мне заниматься фитнесом и плаваньем? Заранее спасибо за ответы! С уважением, Надежда.
К вопросу приложено фото
Из препаратов в данной ситуации ничего не поможет.Заниматься фитнесом и плаванием очень полезно. Нужно также носить качественный лечебный трикотаж при статических нагрузках. Прием препарата Индол можете продолжить.С уважением,Крылов Станислав.
Консультация врача-флеболога на тему «Резко выступили вены на ногах и полопались сосуды » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
2-ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт им. Пирогова
Место работы
Центр Флебологии
Подробности

Сосудистый хирург, врач высшей категории. Специализируется на безоперационных методах лечения варикоза. Автор печатных работ по foam-form склеротерапии, foam-form, эхосклеротерапии, микросклеротерапии и эстетической флебологии, комбинированному лечению варикоза.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Послеоперационный период
Здравствуйте. Неделю назад была сделана операция по удалению вен нижних конечностей, точнее на икре. Надрез самый верхний сделан выше колена. В статических положениях все хорошо. Но когда напрягаешься чувствуется терпимая...
Появление тромбоза на фоне приема КОК
Всем доброго времени суток! Мне 25 лет, принимала Диане-35 для лечения акне почти 5 месяцев, посередине пятой пачки состояние резко ухудшилось. Из того, что беспокоит больше всего - это начало...
Удаление кава-фильтра
Здравствуйте! У меня возникла следующая проблема: 12 октября 2017 года мне поставили временный кава-фильтр Optease. С тех пор 2 раза пытались его удалить, но ничего не получилось Врачи сказали, что...
Гематома под коленом не было удара
Здравствуйте, два дня назад с утра сзади на правой ноге под коленом где проходит вена появилась гематома, удара и никаких повреждений этого места не было, сегодня заметила, что в месте...
Болят вены в районе стоп
Прошу дать совет. С февраля переболела сильно - опоясывающий лишай, невропатия ног. Лечилась. Теперь беспокоят стопы. После лечения начали появляться упругие вены (сначала в одном месте, потом в другом), которые...
Возможен ли антицеллюлитный массаж при варикозном расширении вен
Была у врача год назад. Сказали, что у меня начинается варикоз. Назначили пропить курс Детралекса. Пропила. Боль в ногах полностью прошла. Но не в этом дело. У меня вопрос совсем...
Удаление кава фильтра
11 октября я попала в больницу с тромбозом глубоких вен. 12 октября мне установили кава-фильтр Optease. 17 октября выписали из больницы, сказав, что через 2-3 недели фильтр нужно будет удалить....