Консультации / Гинекология

Что делать если при приеме препарата Кларина сразу после месячных началось кровотечение?

Доброго времени суток. Меня зовут Марина мне 27 лет, я не рожала и абортов не было. Всегда были очень обильные месячные (очень). Первое кровотечение случилось в 18 летнем возрасте остановили медикаментозно, второе в 2007 году делали выскабливание ( по результатам все в порядке) гормонального лечения никто не назначал, 1,5 месяца тому назад началось кровотечение так же просто не заканчивались месячные (обошла кучу врачей) пытались остановить препаратом Регулон, не помогло появился полип, сделали очередное выскабливание 3 недели тому назад (результат выскабливания опять в се в порядке). Назначили сначала Дюфастон по 2 таблетки в день курс 20 дней. Пропила после начались месячные с первых дней месячных начала пить препарат Кларина сейчас месячные не заканчиваются сегодня 7-ой день. Не знаю можно ли перестать пить перепарат может быть он мне не подходит. К доктору конечно записалась но счет идет на дни т.к. у меня анемия ( из-за обильных месячных),да и страшно т.к. почему-то у наших медиков один ответ выскабливание (независимо от того бесплатная медицина или же высокооплачиваемый доктор). Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.
Добрый день, Марина. У Вас довольно сложная ситуация. На фоне первого месяца приема КОК могут наблюдаться незначительные кровянистые выделения, которые в последующие месяцы уже не появятся. Однако если кровотечение обильное, надо обратиться к врачу. Прием таблеток до гинекологического осмотра не прекращайте. Вам надо обратиться к гинекологу-эндокринологу, сдать кровь на половые гормоны, обследовать щитовидную железу. Также необходима консультация гемостазиолога. По показаниям проводится МРТ или КТ головного мозга. Настройтесь на длительное лечение, чтобы сохранить репродуктивный потенциал. Продолжайте прием антианемических препаратов. В подобных ситуациях могут назначаться препараты интерферона с антиоксидантами С,Е, а также витаминно-минеральные комплексы( супрадин, элевит, центрум).
Консультация врача-гинеколога на тему «Что делать если при приеме препарата Кларина сразу после месячных началось кровотечение?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Выделения после выскабливания
До месячных были незначительные выдедения темного цветы 10 дней. Потом начались кровянистые выделения. Но шшли не постоянно ка приобычных месячных, а перерывами. Более отсутствовали. На 12 день почувствовала ухудшение состояния,...
Отеки во время месячных
Последнее время (6 месяцев) набираю много воды за 4-6 дней до месячных. Иногда до +5 кг. Ближе к концу месячных все проходит. Но переносится это очень тяжело - отеки, сильные...
Белый прыщ на малой губе
Во время душа на малой губе почувствовала дискомфортный бугорок. Посмотрела белый прыщ, при легком надавливании вышло белое густое , как при прыщах...нет покраснений вокруг, обработала антисептиком ранку...использую гексикон свечи и...
Зуд половых органов
Доброго времени суток! мне 22 года. Несколько дней назад появился небольшой зуд половых губ, который через день с наступлением месячных переместился на влагалище. Аллергической реакцией на прокладки и ежедневки это...
Месячные после медикаментозного аборта
Здравствуйте! В июле был медикаментозный аборт(17.07 выпила 1 таблетку, 19.07 ещё 2). 19.07 вышел большой сгусток, кровотечение обильное было, больше чем обычные месячные. Длилось около 10 дней, постепенно сошло на...
Кровотечение после биопсии шейки матки
Добрый вечер! Больше недели кровит как при скудных месячных после биопсии шейки матки(брали петелькой без наркоза) .. Больше никаких симптомов. Но сегодня начались месячные. Это было понятно по привычной тянущей...
Боли внизу живота
Здравствуйте. Нашли трихомониаз, прописали таблетки Дазолик. Принимала 5 дней, все это время чувствовала себя плохо, тошнило, не хотелось есть. Сегодня 6ой день (курс таблеток закончила вчера) сильно тянет низ живота....