Консультации / Болезни сосудов

Лопаются сосуды на ногах

Здравствуйте. Мне 20 лет и недавно я заметила, что в области колена у меня лопнули сосуды(или правильно капиляры?). Я веду довольно активный образ жизни, все время на ногах. Возможно ли что нибудь сделать? Проблема в том, что если это от нагрузки, уменьшить ее у меня не получится. Еще я принимаю препарат Джес. Мне говорили, что гормональный сбой мог повлиять на состояние моих ног. Может ли это случиться от этих таблеток? И к какому врачу в больнице обратиться?
Лёля, впорлне возможно на фоне приёма ОК, но является в основном эстетической проблемой. Если этот вопрос Вас беспокоит, то обратиться следует к флебологу.
Консультация врача флеболога на тему «Лопаются сосуды на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Самарский Центр Флебологии
Подробности

Окончил Самарский Государственный Медицинский Университет, факультет - лечебное дело в 1997 г. Проходил клиническую интернатуру на базе 1-го хирургического отделения Самарской Областной Клинической Больницы им. Калинина. После окончания интернатуры работал амбулаторным хирургом в ММУ ГП № 13. С 2006 года занимается проблемами флебологии. 

В 2008 году прошел повышение квалификации на курсе сердечно-сосудистой хирургии и хирургической флебологии при РГМУ ФУВ г. Москва. В мае 2009 года получил квалификацию врача ультразвуковой диагностики. 

В настоящее время руководит Самарским Центром Флебологии, ведет консультативно-диагностический приём с применением ультразвукового дуплексного сканирования вен нижних конечностей (УЗДС). 

Владеет всеми современными методиками лечения заболеваний вен - микросклеротерапия, ЭВЛК. 

Член Ассоциации Ангиологов, Флебологов и Сосудистых Хирургов Поволжья (ААФСХ). Постоянный участник конференций Ассоциации Флебологов России. Автор ряда печатных работ и монографий.

Задать вопрос