Консультации / Офтальмология

Можно ли использовать глазные капли, если они тянущейся консистенции

Здравствуйте, подскажите пожалйста, после лазерной коррекции зрения стали чаще краснеть глаза, врач прописал капли систейн ультра. По работе пришлось уехать в страну с жарким влажным климатом, капли взяла с собой, а они стали не капать а как-то тянуться, можно ли такими каплями закапывать в глаза или это говорит об их испорченности? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Систейн относится к группе высокомолекулярных (вязких) препаратов, поэтому Вы и отмечаете, что при закапывании капля «тянется» и выглядит более тяжелой. Противопоказанием может быть только индивидуальная непереносимость.
Консультация врача офтальмолога на тему «Можно ли использовать глазные капли, если они тянущейся консистенции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос