Реакция на бронхомунал

анонимно
здравствуйте.дочке 3 года.пролежали в больнице с пневмонией.при выписке врач назначила для укрепления иммунитета бронхо-мунал(10 дней в месяц,курс 3 месяца).после первой капсулы-к вечеру начались сопли.после 3 дня-стала жаловаться на боль в ухе.могут ли ее эти болячки вылезти в связи с приемом бронхо-мунала?

Отвечает Бутузова Олеся Владимировна
фармацевт, педиатр
Здравствуйте! В побочных действиях препарата, перечисленных а ннотации на сайте Видаль (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/broncho-munal.htm), указанных Вами симптомов не значится. Вероятнее всего, имеет место ОРВИ, рекомендую срочно проконсультироваться с педиатром. С уважением, Бутузова Олеся

Консультация фармацевта на тему «Реакция на бронхомунал»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 апреля 2013
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.