Консультации / Лекарственные препараты

Кашель

Здрав.подскажите пожалуста у ребенка 3годика поставили диагнез аденоиды,назначили лекарство синупрет после употребление 3дня начался сильный кашель могли так вызвать капли
Здравствуйте! В официальной аннотации к препарату Синупрет (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/sinupret.htm) на сайте Видаль нет указаний о том, что средством может вызывать побочное действие в виде кашля. Единственное, если этот кашель имеет аллергческую природу (вызывать аллергию может любой препарат). Решить этот вопрос можно только на очной консультации при осмотре ребенка. Рекомендую Вам обратиться к педиатру. С уважением, бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Кашель» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Интересы: правильное и здоровое питание, лечение и профилактика заболеваний детей от рождения до 18 лет.
Важнейшим моментом считает воспитание здоровых детей, поэтому большое внимание уделяет закаливанию и профилактическим методикам.

Автор книг и статей о детском здоровье, воспитании и развитии, а также о лечении и профилактики заболеваний у взрослых пациентов. Автор «Современного сборника лекарственных препаратов» и других книг медицинской и фармацевтической тематики. Сотрудничает с медицинскими журналами и издательствами.

Тел. для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос