Консультации / Гинекология

Пропустила таблетку и сбила график приема

Здравствуйте! Помогите разобраться. Я принимаю Джес с января этого года по рекомендации врача, чтобы нормализовать гормональный фон. В прошлом месяце пропустила 15-ю таблетку. утром выпила ее. По инструкции нужно было пропустив неактивные,сразу начать следущую упаковку. А я продолжала пить Джес в обычном режиме. То есть пропила пачку до конца, вместе с неактивными таблетками. И несколько дней назад у меня началась мазня,незначительныее темные выделения. А сегодня более обильные, похожие на месячные. и ОЧЕНЬ,просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО болит низ живота,слева внизу. А вчера опять пропустила 17-ю таблетку! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? помогите,умоляю
Боли и выделения скорее всего связаны с нарушением схемы приема Джес. Но нужно исключить и другие причины, поэтому осмотр врача Вам необходим.
Консультация врача гинеколога на тему «Пропустила таблетку и сбила график приема» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос