Консультации / Неврология

После высокого давления стала отниматься нога

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У моей бабушки (66лет) было высокое давление 265на 119!!!!!!!!! Но она его не почувствовала, просто мерила на ночь и увидела. Выпила таблетку и легла спать. Практически сразу стала плохо ходить, ноги говорит чужие не слушаются(особенно правая). Не могу уговорить ее сходить в больницу((((. Очень переживаю за нее. Подскажите пожалуйста что это может быть микро инсульт??? или быть может некое "весеннее обострение"?
Обычный гипертонический криз. Если вы не будете заниматься давлением, он может привести к инсульту
Консультация врача невролога на тему «После высокого давления стала отниматься нога» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 апреля 2013
О консультанте
Специализация