Консультации / Гинекология

Сбой цикла или что-то другое?

Полгода назад врач назначил прием препарата ОК Джес. При приеме препарат побочных эффектов не было, М приходили на 3-4 таблетке отмена, вобщем как по расписанию. В марте я заболела, принимала различные препараты против воспаления горла + нервный срыв на работе (выпила пару успокоительных), все это попала на середину цикла. В результате началась малозначительная мазня коричневого цвета, когда в пачке оставалось 4 активные таблетки. Продолжила пить, до последней активной таблетки. После окончания, обратилась к врачу (не к тому кто выписывал, а другому) та сделала осмотр, взяла мазок, сказала что надо прекратить пить и восстановить цикл. Хотя я полностью рассказала все, что произошло в месяце. Мазня у меня незначительная продолжается 7 дней, скоро надо начинать прием. Вопрос - стоит ли продолжить прием препарата, т.к.некоторые врачи советуют не прекращать прием пока не повториться, так как один раз - это не показатель или мне действительно препарат не подходит, хотя если честно через полгода только проявилось, и то нет кровотечений, живот слегка тянуло на последней активной и первой неактивной таблетки 2 дня. И еще что может быть причиной такой реакции?
Добрый день. Вам следует грамотно подобрать контрацептивный препарат, основываясь на результатах гормональных исследований. Воздержитесь на время от приема гормональных препаратов, сдайте анализ крови на гормоны, а затем по результатам анализов обратитесь к врачу - он подерет подходящий лично вам контрацептив.
Но у меня побочных эффектов ведь не было на протяжении длительного времени. Может стоит попробовать продолжить прием, т.к. многие специалисты не советуют отменять сразу. Ведь у меня возможно причина в приеме антибиотиков, а не в гормонах.
Прием антибиотиков не влияет на гормональный фон женщины. Вы, конечно, можете продолжить прием, но никто вам не гарантирует того, что прорывные кровотечения больше вас не побеспокоят
Консультация врача-гинеколога на тему «Сбой цикла или что-то другое?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
ГКБ №72 (г.Москва)
Подробности

Врач акушер-гинеколог, сотрудник кафедры акушерства и гинекологии РМАПО.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Сбой цикла
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, 24 года. Если кратко, моя проблема-после отмены ок уже год сбой цикла, месячные не заканчиваются очень долго. Изначально цикл всегда был регулярный, 28 дней. Сами менструации...
Сбой цикла при приеме Жанина
добрый день, меня зовут Анастасия мне 25лет. Жанин принимала(по назначению врача) в течение 2х лет, затем решила сделать перерыв (уже самостоятельно без консультации врача, не пила около года), после чего...
Сбой цикла
Мне 16. Месячные начались где-то с 14. До сих пор цикл не установлен. Первый год была задержка в полгода, после задержка составляла 3-4 месяца, по сегодняшний день задержка где-то 2-3...
Вопрос - есть беременность или что то другое
Добрый день! Мне 36 лет, замужем, детей нет, но, хотим!!!!! Месячные всегда как часы, а в этот что то не то. Прошлые месячные были 2 декабря (обычно длятся 2 дня),...
Сбой цикла после приема ОК
Здравствуйте, Анна. У меня такой вопрос: 3,5 года принимала Диане-35. Прекратила прием в июне 2013, в результате чего была задержка М почти 3 месяца. В сентябре по назначению врача пропила...
Сбой или что-то другое
Здравствуйте!У меня стабильный цикл, была задержка 4 дня,потом начались небольшие выделения розоватого цвета! Грудь набухла,тошнота, перепады настроения ,тест отрицательный! К врачу на этой неделе не попадаю! Что это может быть,...
Сбой цикла
Здраствуйте Татьяна Викторовна . мне 27 лет не рожала, беременностей небыло. 4 года предохранялась Диане 35, через 4 месяца после прекращения приема таблеток у меня небыло менструаций 2 месяца. Сходила...