Консультации / Андрология

Трудности с эякуляцией

Добрый день. Мне 61. В последние 2-3грда трудности с эякуляцией...где то близко...близко, а никак ...по 10мин и более ...часто без результата....получается при мастурбации.... Утренних эрекций очень давно нет ...принимаю силденафил 50мг, эрекция в основном нормальная. Аденома II стадии.9 мес назад, в течении 6 мес принимал Аводарт, Пр. железа пришла в норму. Сейчас снова незначительно увеличена, проблем с выходом мочи почти нет. Вопрос: Влияет ли Аденома на качество эрекции и на эякуляцию? Чем можно помочь в моей ситуации?
аденома не влияет ,а вот препараты для её лечения могут , аводарт можно снижать либидо и другое. продолжайте силденафил
Консультация врача андролога на тему «Трудности с эякуляцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 апреля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос