Консультации / Дерматология и косметология

Проблема с кожей вокруг глаз

Добрый день! Очень нужна Ваша консультация. Уже приблизительно пол года борюсь вот с какой проблемой: кожа вокруг глаз стала красная и сморщенная, как у старушки, хотя мне всего 22 года. Перепроблвала уже многое: диеты, переставала наносить макияж, исключала все крема, мазала мазью для глаз "гидрокортизон", но ничего не помогает. Иногда становится лучше, но через пару дней все опять возвращается. Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связано. С Уважением, Анастасия.
К вопросу приложено фото
Анастасия, здравствуйте. Уточните пожалуйста,ставили ли Вам в детстве диагноз "атопический дерматит"?
Здравствуйте, Ксения Александровна! Нет, в детстве я проблем с кожей не припомню, и диагноз атопический дерматит мне не ставили.
Анастасия, я не уверена, что речь идет только о косметологическом недостатке. Судя по клинике на фотографии, могу предположить аллергический характер данного состояния кожи. Сдайте клинических минимум+ анализ крови на Jg Е.
Ксения Александровна, я как раз на прошлой неделе сдала биохимию и общий анализ крови. Какие из показателей могут быть значимы в моей ситуации? Какие из их нужно сообщить Вам?
Здравствуйте,Анастасия!Извините,но я не Ксения Александровна,а Ирина Владимировна.Ваш вопрос ко мне попал! Доктор все правильно вам рекомендовала.Показатели крови важны в той или иной степени все.А местно можно использовать Мицеловый раствор для чувствительной или обезвоженной кожи фирмы Биодерма.И крем Элидел-мазать 2 раза в день тонким слоем.Отменять постепенно-мазать еще столько же 1 раз в день.Для умывания также можно использовать гели и моющие средства для чувствительной кожи фирмы Биодерма.Может быть вы стали больше проводить времени за компьютером,поэтому ваши симптомы могли усилиться.Еще вам желательно получить консультацию врача-окулиста.Всего вам хорошего!
Консультация врача дерматолога на тему «Проблема с кожей вокруг глаз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 апреля 2013