Консультации / Урология

Покраснение на головке члена

Здравствуйте! У меня месяц назад были маленькие красные точки на головке, дерматолог прописала мазь нистатин и таблетку от грибка, анализы мазок и крови показали что все чисто, мазал нистатин две недели все прошло, но через неделю появились большие красные пятна, сейчас головка на половину красная и иногда зуд. Когда помою зуда временно нет. Дерматолог сказала что возможно кандидоз, но у нее нет такого оборудования чтоб проверить (городок у нас маленький нет даже уролога), сейчас два дня пробую мазать клотримазол пока без результата... Так же у меня появилось раннее семяизвержение буквально 10 секунд и все. Может ли эти покраснения быть причиной этому?
К вопросу приложено фото
Эти мази наверно не помогут . Лучше Адвантан крем ..Покраснение не причина быстрого семяизвержения.
Евгений Викторович, спасибо за ответ. А это у меня случайно не баланопостит?
Нет это не балонопостит он с гнойными выделениями
Консультация врача уролога на тему «Покраснение на головке члена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Диагностический центр №5
Подробности

Врач уролог-андролог. Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика заболеваний органов мочеполовой системы у мужчин и мочевыделительной системы у женщин, диагностика и профилактика сексуальных расстройств (импотенция, преждевременная эякуляция), бесплодия, заболеваний мочеиспускательного канала (уретрит), воспаления головки и крайней плоти полового члена (баланопостит), сужения крайней плоти (фимоз).

Тел. для записи: +7 (909) 699-8736

Задать вопрос