Консультации / Эндокринология

аутоиммунный тиреоидит

Здравствуйте, помогите разобраться. Мне 44 года, пол женский. Я лечусь у эндокринолога с 2003 года , диагноз аутоиммунный тиреоидит. В последнее время принимала 25 мгр l - тироксина и его отменяли на лето. В этот год лекарство летом не отменяли, и даже добавили до 50. Анализы на 7июня 2010г. : Т3- 1,3 (норма 1,0-2,8), Т4 61 (НОРМА 53 -158), ТТГ - 6,9 (НОРМА 0,23 - 3,4), А/Т тпо 667 (норма 0-30). Этой осенью добавили до 75 мгр. Анализы на 2 сентября 2010 года такие: Т3 - 1,5 (НОРМА 1,0 - 2,8), Т4 - 103 (норма 53 - 158), ТТГ - 3,4 (НОРМА 0,23 - 3,4), А/Т тпо 900 (норма 0-30). Меня испугало что дозу лекарства не уменьшают, а наоборот увеличивают. Как мне выйти из этого состояния чтобы выздороветь? В последние годы было много стрессов. Часто испытываю сильную усталость, сильно трясутся руки. Это симптомы аутоиммунного тиреоидита или это неврология и мне надо обратиться к неврологу? Причина ухудшения моего здоровья стрессы?Есть ли у меня шанс, что здоровье моё улучшиться и тироксин когда-то отменят? Второй вопрос: когда сдаёшь анализы по эндокринологии можно пить с утра L- тироксин или только после сдачи анализов?
Здравствуйте! У вас развился дефицит гормонов щитовидной железы, который можно компенсировать только препаратами тироксина, думаю надо пересдать кровь на ТТГ через 2 месяца и понятно будет требуется ли дальнейшее увеличение дозы. Если сдавать кровь только на ТТГ- надо натощак.
Консультация врача эндокринолога на тему «аутоиммунный тиреоидит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос