Консультации / Лекарственные препараты

Ингаляции с диоксидином

Добрый день! Моему ребенку 1 год. Врач назначила ингаляции с диоксидином, прочитав аннотацию к лекарству, я опасаюсь их делать. Ответьте пожалуйста не опасны ли эти ингаляции или побочный эффект от них для ребенка?? Диагноз точно не могу сформулировать - "стафилококк в горле".
Здравствуйте! диоксидин (http://www.vidal.ru/poisk_preparatov/dioxydin~30802.htm) -- антибиотик, который призван с этим самым стафилококком в горле бороться. Как и любой другой препарат, особенно антибактериальный, диоксидин может вызывать побочные эффекты (однако это вовсе необязательно). Говорить о том, адекватно ли использовать препарат в данном конкретном случае я не могу, потому что не вижу ребенка, не знаю результатов его обследования и т.д. Если у Вас есть сомнения, настоятельно рекомендую проконсультироваться с грамотным ЛОР-врачомЁ Удачи Вам!
Консультация фармацевта на тему «Ингаляции с диоксидином» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос