Консультации / Гинекология

может это осложнение после аборта?

мне 24 года,двое детей.Полтора месяца назад был сделан мед.аборт,в течении этого времени 3 раза были выделения белого,коричневого цветов.Сейчас пришли месячные,очень обильные, уже 5-ый день.Была у врача,сказала,что кровотечение.УЗИ сделала,яичники хорошие,был эндометриоз(он не увеличен),матка увеличена до 5-6-ти недель(но это у меня после вторых родов так осталось).я очень сильно похудела.может это гормональный сбой?что делать? --- к какому врачу обращаться в первую очередь?может к эндокринологу?
Добрый день. Вам нужен гинеколог-эндокринолог.
Консультация врача гинеколога на тему «может это осложнение после аборта?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 сентября 2010 г.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос